|
Регистрация •
FAQ
• Поиск • Вход
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 4 ] |
|
Модернизация системы охлаждения
Автор |
Сообщение |
alshark
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 2:58 am Сообщения: 2
|
Стал замечать проблемы с гидромуфтой - не тянула при прогреве. Один раз перебрал, так появилась обратная проблема. Нашел вот такую модернизацию http://patriot.avtomechta.com/modern-cooling-system-uaz-patriot, сделал сам, все получилось. Кто еще переделывал охлаждения и каким образом?
|
Чт июн 18, 2015 3:07 am |
|
 |
Leon
Член клуба "Уаз Патриот Архангельск"
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 6:27 pm Сообщения: 1145
|
Какая цена вопроса?
_________________ В эфире Росомаха...
|
Чт июн 18, 2015 8:14 am |
|
 |
alshark
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 2:58 am Сообщения: 2
|
Вся переделка обошлась в 500 руб, т.к. запчасти брал б/у - экспериментально, но довольный уже третий месяц, сбоев в работе нет.
|
Сб июн 20, 2015 1:38 am |
|
 |
Leon
Член клуба "Уаз Патриот Архангельск"
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 6:27 pm Сообщения: 1145
|
Опыт установки эл.вентилятора на УАЗ - 31514 показывает,что в подкапотном пространстве заметно возрастает температура,что влечет за собой отказ интегрального регулятора напряжения. При установке его в тропическом варианте,пришлось подбирать из нескольких экземпляров.Затраты - вентилятор с эл. двигателем от Волги,в Бошевском варианте дороже,блок управления 1.5 т.р. и куча интегральных регуляторов. Кстати ,вентилятор с двигателем разместили впереди радиатора. При этом остается возможность оставить вискомуфту.Немного,да крутит. На Патриоте температурно-зависимых гаджетов побольше.
_________________ В эфире Росомаха...
|
Пн июн 22, 2015 9:59 am |
|
 |
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 4 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|