Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб дек 09, 2023 5:50 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
 Крепление запаски от Бармалея 
Автор Сообщение
Site Admin

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 10:56 pm
Сообщения: 350
Пока чисто в копилку ссылок - некий BaRRmaley из славного города Одессы изготавливает очень популярные среди патриотоводов "калитки".
Общение с Бармалеем происходит вот здесь

Цитирую целиком его пост оттуда:
Цитата:
BaRRmaley писал(а):
Согласовано с администрацией
Всем привет!
Дружественная мне фирма запустила в серийное производство крепления запаски (калитку) на Патриот.
Запаска откидывается автоматически одновременно с открыванием двери, так же прижимается и обратно при закрытии. Дополнительных действий нет.
Шпильки-гайки на калитке такие же, как на всех остальных колёсах.
На моей машине оттачивали работу детали.
А недавно и проверяли снова :D

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Фотки от 29.10.2013.
Моей калитке на тот момент 4 года и 5 месяцев :)

Инструкция по установке.
Шаблон есть в комплекте поставки.
Внимание! Размеры в инструкции указаны справочно. Шаблон имеет преимущество!

Производитель давно и успешно занимается подготовкой внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации - экспедиции и соревнования, включая постройку прототипов и ТР-3 машин-чемпионов. Имеют в своём активе отличных инженеров, лучших сварщиков и хорошие отношения с покрасочным комплексом.

Я полностью удовлетворён результатом. Всё плотно, надёжно, не болтается, в качестве я уверен.
Применена регулируемая тяга (ноу-хау и гордость разработчиков), благодаря чему полностью отсутствуют люфты, можно устанавливать деталь даже не самыми прямыми руками и на кузова, сваренные в разные дни недели
Как следствие наличия регулировки, есть возможность отправлять деталь в другие города. Позиция производителя: сможете повторить качество работы, сварки и покраски - копируйте на здоровье. Конечно, если это будет экономически целесообразно.

По ценам:
Не крашеная с нержавеющими болтами = 220 долл.США
Чёрная с нержавеющими болтами = 250 долл.США
Серебристая с нержавеющими болтами = 260 долл.США
Жёлто-серебристая с нержавеющими болтами = 260 долл.США
Белая с нержавеющими болтами = 260 долл.США


Калитка окрашена порошковой краской. Серебристая, белая и ЖСМ дополнительно покрыты сверху лаком.
Оцинкованные болты больше не предлагаю в связи с ухудшением их качества.

Стоимость установки в Одессе - в районе 20 долларов США. Её пишу только для того, чтобы вы понимали объём работ. Установка достаточно простая, "набитыми" руками производится за полчаса (как выяснилось) :)

Я могу отправлять железки на экспорт (т.е. по Украине и в Россию, Казахстан и т.д.).

Доставка:
Любая точка России - 60 долл.США.
Почта России, 14-30 дней с трекингом.
Любая точка Казахстана - 60 долл.США.. Аналогично, почтой.


Мои контакты:
1) ЛС
2) Skype - barrmaley
3) телефон +380949532702 (38 048 7009702), МТС +380503335570

По запросу могу дать номер телефона главного инженера проекта. Он сможет ответить на абсолютно любые технические вопросы по этой и другим деталям.

П.С. Для тех, кто скептически относится к необходимости перевешивания запаски на калитку: моя дверь со стандартной запаской успела лопнуть в четырёх местах, три из которых - усилитель. Сейчас всё заварено и в порядке. Очень рекомендую выполнить эту обязательную для Патриота процедуру. В любом случае убирайте запаску со стандартного крепления на задней двери, хоть в багажник.

Обсуждение также ведётся на Уазбуке


_________________
+792I24l74Об
http://arcus29.ru - видеонаблюдение в Архангельске и области


Чт апр 24, 2014 9:00 am
Профиль WWW
Site Admin

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 10:56 pm
Сообщения: 350
Не всё гладко с калиткой от Бармалея, на связи - Алексей Тулупов:

Цитата:
Еще летом, перед Гималаями я озаботился проблемой задней двери. Во-первых, от большого колеса начали разбалтываться петли, во-вторых появилась трещина в нижней части кузова, в месте радиуса перехода на пол. Тогда ее подварили, но я подумал, что учитывая безумное количество грейдеров, надо поставить калитку. Естественно, что была выбрана калитка от Бармалея, как самая красивая. и по отзывам наиболее качественная. Я написал ему письмо, второе, оба раза никто не ответил. В итоге я купил его же калитку в Москве, у Фрола, известного патриотовода. Она пришла в упаковке, вместе с картой установки и фирменным крепежом. Поставили за день в сервисе.

Изображение

Проблемы начались сразу после возвращения из Гималаев. Уже на подходе к дому под нижней петлей появился надлом краски, который быстро начал превращаться в трещину. Я довольно поздно это заметил, уже при подготовке к Якутии. Времени варить я не нашел и решил, что здесь скорости будут не большими, и ничего не случиться. О как же я ошибался…

33 колесо стало разносить угол кузова с огромной быстротой. Уже на выходе с маршрута, на подходе к Якутску что-то застучало. Беглый осмотр показал следующее.

Изображение

Калитка не только разнесла мне весь угол, но еще и лопнула по нижней петле.

Изображение

Угол разбит полностью: отслоился металл, который был наложен вдвое в местах сгиба, лопнуло с обоих сторон кронштейна, трещины пошли к нижней петли двери.

Изображение

По факту все плохо. В месте крепления калитки к кузову НЕТ НИКАКИХ УСИЛИТЕЛЕЙ. Таких, как например в ТЛК 80. Это просто кузов, он никоим образом не предназначен нести нагрузку. Я плохо себе представляю, как, казалось бы грамотные люди, придумали крепить тяжелые колеса на стойку кузова, которая несет самую тяжелую дверь.
Что делать — в принципе ясно. Видимо все разбирать и варить. Потом красить. Веселая затея.
Вывод не хитрый. КАЛИТКА — ЗЛО. Без калитки вы имеете со временем разболтанные петли. С калиткой — лопнувший кузов.
Я покопался в инете, поговорил со знакомыми — я не первый. Случаев излома кузова — предостаточно.
Так что, уважаемые патриотоводы, размышляйте на досуге, здорово калитка, или нет.

_________________
+792I24l74Об
http://arcus29.ru - видеонаблюдение в Архангельске и области


Вт май 20, 2014 12:36 am
Профиль WWW
Член клуба "Уаз Патриот Архангельск"
Член клуба "Уаз Патриот Архангельск"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 7:40 am
Сообщения: 1262
Откуда: Клуб "УАЗ Патриот Архангельск"
Штатное колесо утверждают что не рвет крыло, но, думаю, что если хорошо погонять по грейдеру, то оторвет и со штатным колесом - вопрос времени.
Только вот куда девать запаску?

_________________
В эфире Желтый Бегемот..
Изображение
"не надо воспринимать чужое мнение, как свое личное оскорбление" <AlekseyKlimov>


Вт май 20, 2014 7:41 am
Профиль
Site Admin

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 10:56 pm
Сообщения: 350
miklml писал(а):
Штатное колесо утверждают что не рвет крыло, но, думаю, что если хорошо погонять по грейдеру, то оторвет и со штатным колесом - вопрос времени.
Только вот куда девать запаску?

Видимо, либо на экспедиционник, либо радикально усиливать конструкцию задней части кузова, вваривая закладные.

_________________
+792I24l74Об
http://arcus29.ru - видеонаблюдение в Архангельске и области


Чт май 22, 2014 11:07 am
Профиль WWW
Член клуба "Уаз Патриот Архангельск"
Член клуба "Уаз Патриот Архангельск"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 4:40 pm
Сообщения: 557
Откуда: Архангельск
На экспедиционник - тоже не вариант - кузов трескается по углам задней двери. Ну или опять-же проваривать и усиливать кузов по-хорошему.

_________________
"Спокойно, дружище, спокойно! У нас еще все впереди ..." Ю.Визбор


Чт май 22, 2014 12:09 pm
Профиль
Член клуба "Уаз Патриот Архангельск"
Член клуба "Уаз Патриот Архангельск"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 6:27 pm
Сообщения: 1145
Я приобрел машину с уже установленной калиткой. Сколько времени использовалась калитка до приобретения,данных нет. После трехлетней эксплуатации,обнаружил характерные трещины в кузове,в местах крепления калитки. За это время пройдено по грейдеру с запаской не менее 5 тыс.км. Запаска,сравнительно легкая, KUMXO 265х70х16, вес 24.5 кг.

Изображение

Беда всех калиток,в том,что крепятся они непосредственно на крыло кузова. В результате, сравнительно тонкое железо крыла,обламывается под воздействием тяжести запаски.

Заводское крепление запаски.

Изображение

Я решил немного изменить элементы крепления. На верхней петле,внутреннюю накладку изготовил несколько большего размера,с учетом упора ее в угол крыла.

Изображение

На нижней петле,внутреннюю накладку изготовил с учетом крепления ее к внутренней стойке кузова.

Изображение
Изображение
Изображение

В стойке кузова просверлил отверстие 10 мм.

Изображение

Новое крепление нижней петли.

Изображение

После двухлетнй эксплуатации калитки с новым креплением,каких либо изменений в месте крепления не замечено. Фото калитки по состоянию на сегодняшний день. Крыло было слегка подрихтовано,места излома не подваривались.

_________________
В эфире Росомаха...


Вс апр 29, 2018 9:51 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 6 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB