В прошлые выходные отвалилась у меня поперечная рулевая тяга

Хорошо, что скорость была небольшая и вовремя заметил неадекватное поведение машины, а то могли бы быть неприятности посерьезней. Тяга отвалилась вследствие того, что сломался пополам регулировочный штутцер 452-3003058-Б. Сломался по границе резьбовой части и шестигранника. Спасибо Леониду - штутцер заменили и поехали дальше. Я долго думал: по какой причине сломалась столь толстая железка (резьба там М18) ... Озарение пришло вчера в гараже в смотровой яме под машиной. У меня оказались практически полностью закручены в поворотный кулак болты ограничители поворота колес и, как следствие, они совершенно не работали и при максимальном повороте вправо этот самый злополучный штутцер касался самого кулака и получал усилие на изгиб! Вот и дополучался, что сломался

Болты подвывкрутил, теперь при срабатывании ограничения поворота зазор между штутцером и кулаком порядка 5мм. Странно, что ни при прохождении плановых ТО, ни при ремонтах, ни при регулировке схождения никто не удосужился проверить ограничение угла поворота колес. Вот теперь, наученный горьким опытом, буду сам за этим следить ... и вам советую
