После переборки раздатки очень донимали всякие стрекочущие звуки от рычага передач. Звуки от рычага раздатки вылечились заменой пружинки антивыбивайки — та, что шла в комплекте с иж-техновскими шестеренками оказалась слабовата, поэтому вернул старую и ржавую)).
Про рычаг передач читал, что дребезжит ручка, но сколько ни смотрел на свою, сколько ее не щупал и не крутил, все было впечатление что дело не в ней, а в притирающихся шестеренках раздатки. Сегодня решил снять все подозрения с несчастной ручки. Снял рычаг, зажал в тиски и тут то все люфтики и показались! Приложил к ручке ключ на 32 и шмякнул от души молотком — слишком от души, ручка со свистом слетела и приземлилась в дальнем углу гаража)) Дальше все просто — надавил герметика в ручку, насадил и подтянул стяжку, которая шкурку держит.
А заодно она обжимает резиновую часть ручки и не дает ей ёрзать на рычаге!

Поверх уплотнителя у меня еще кусок поролона живет — меньше дует горячим снизу, вернее совсем не дует. Штатная рамка на саморезах и клипсах не держится. Резьбовую заклепку там всобачить сложно, поэтому пока так.

Теперь ничего не дребезжит! Раздатка оказывается тоже уже притихла и притерлась — небольшое подвывание есть, но практически неуловимое. Как на новой машине, даже тише.
Заодно у Росомахи Leon отреставрировали механизм рычага передач. Я у себя тоже там ползал, но ничего интересного, кроме замены резинки не сделал. А у отца пришлось и болтики восстановить и пластиковую втулку на шарике новую выточить из восмерочной. Когда собрали рычаг стал двигаться как на новой машине))
На фотке видно как болтики сточились. Они были наварены и обточены и немного закалены.




Слева восьмерочная, справа — то что выточили из такой