Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб сен 26, 2020 3:05 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
 Силовой бампер на УАЗ Патриот, необходимость и свинство. 
Автор Сообщение
Член клуба "Уаз Патриот Архангельск"
Член клуба "Уаз Патриот Архангельск"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 7:40 am
Сообщения: 1261
Откуда: Клуб "УАЗ Патриот Архангельск"
Вот прочитал в блоге Тулупова Алексея на драйве - у меня примерно такие мысли и водились.
Я собираюсь заказать стеклопластиковый передний.

Ссылка на оригинал
Цитата:
Сразу оговорюсь, большая часть написанного здесь, применима именно к Патриоту, так как я не ездил постоянно на других машинах и не могу говорить за их характеристики. Просто можно лишь упомянуть, что большинство людей моих наклонностей, а именно, любящих длительные путешествия, не связанные с рубиловом через лес, придерживаются таких же мыслей, и тоже давно отказались от силовиков.

Предлагаю дочитать всем, особенно, тем, кто меня не любит :))

Очень часто мы видим мощные силовики на джипах. Что это и зачем? Они все такие разные, самодельные, фирменные, АРБ, китайские, страшные и красивые…

У меня тоже стояли силовики…

Сохранить в Альбом

Сохранить в Альбом

Знаете, на что похоже наличие силового бампера? Я сейчас никого не собираюсь обижать, но мое мнение такое, какое есть. Наличие силового бампера похоже на желание показать, что твой член, больше, чем у соседа.

У меня тоже, иногда оно возникает, припадками, но я разумно отгоняю его.

И так, силовой бампер. В чем его плюсы и минусы? Давайте не будем рассматривать его минусы, т.е. покушаться на святая святых, а рассмотрим только плюсы и подумаем, чем они грозят нам.

1. В силовой бампер удобно и правильно ставить лебедку. Да, это так, такм есть площадка и все отлично. Но есть маленькое но. Два но. Очень часто, в последнее время лебедка крепиться прямо на бампер, что в сумме дает более 80-90 кг веса, и вы в случае необхоимости НЕ сможете снять эту конструкцию в одиночку.
Далее, есть общая проблема веса. Тут в соседнем разделе, обсуждают, что 150кг (задний+передний) не имеют никакого значения. Это всегда не так. У Патриота маленький запас прочности, и вешая на морду 80-90 кг вы сильно меняете кинематику подвески. Машина начинает клевать и продольно раскачиваться. Усиливая пружины вы приводите к преждевременному износу других элементов подвески.
Дальше больше. 150 килограмм. Это не совсем просто два пассажира, как говорили вот там. Это, например:
— 150 л бензина – запас хода в 1000 км
— 100 л бензина+50 кг еды/воды — запас хода плюс автономия, например, на неделю жизни на Укоке.
— Два пассажира – можно поехать в четвером с вещами.
Весь этот вес – это не просто вес, который или то/или то. Это прежде всего КОМФОРТНОЕ передвижение с НУЖНОЙ скоростью и ТРЕБУЕМОЙ загрузкой.
Когда мы двигались на Тикси, у нас вес машин был по три тонны – запасы топлива, еды, воды, запчастей. Патруль весил вообще 3400. На волнообразных зимниках это просто ад. Лучше всех ехал Аркадий, который весил всего 2700. Если вы привыкли рубиться в Костромских лесах – вряд ли вы поймете этот абзац.
Каждые лишние 100 кг начинают насиловать вашу подвеску на пересеченной местности при повышении скорости.
Также, это повышенный расход топлива. Предположим на литр даже всего. А если на кону, порядка 15000 км? Это лишних 150 литров бензина.

2. Бампером можно валить деревья. Как тут громко заявляется в соседней теме. Типа даже, без этого экспедиция не выживет. Это действительно так. Можно не напрягаясь проложить себе новую дорогу через небольшую рощицу или подрастающий ельник. Нооо.
Вот знаете… Я опять никого не хочу обидеть. Но вот это, блин (здесь слово пожестче должно быть), из разряда махрового свинства. Из разряда кидания мусора около подьезда, выкидывания мусора из окна автомобиля. Я конечно знаю, что в Европе даже в очко долбятся, но мне кажется, мы не должны становиться такими же.
Это лес. Он тут растет. Он делает воздух. Да господи, даже не воздух. Это просто лес. Он живет. Ты его, блин, САЖАЛ, чтоб валить своим гребанным силовиком? Ты у себя в саду, на даче, херачишь яблони силовиком? Или только в лесу, потому что лес ничейный типа?
И не надо мне сейчас рассказывать, что делают леспромхозы и черные лесники. Я еще раз повторю, если в Европе жахаются в очко, это не значит, что мы дожны быть такими же.
Дальше еще круче. Есть статья за уничтожение леса. Я желаю каждому, кто валит лес силовиком, однажды попасть на рейд лесников. Ну или поехать в Европу, и попробовать там проложить новую дорогу где нибудь через рощу. В конце концов, давайте будем людьми, а не свиньями.

3. Безопасность. Ну да, действительно, вьехал тебе в зад кто-нибудь, или ты в кого, а поврежедений то и нет… Круто! Защищена машинка. Но…
Я сейчас не буду рассказывать, как вам могут отказать в страховой выплате и ТО и прочее. Это все мишура, и все решается и дело каждого. Но вот что ребята… Есть такая штука, и от нее не застрахован никто. Не дай бог кому, упаси нас всех, но можно сбить человека.
Это страшно. Очень. Я сбивал. Он пьяный перебегал дорогу из-за троллейбуса. Зимой, в 20 метрах от подземного перехода. Мне повезло, и ему тоже. Ему сломало ногу в двух местах, мне помяло капот. Это на Ниве еще было. Была бы легковушка – может синяками отделался бы… Был бы силовик…
Вот еще. Страшное видео. Я не смог посмотреть даже треть. У меня у самого двое. ok.ru/video/9094890994 . В этом видео не всегда виноваты водители. Как и в жизни.
Двух-трех тонный внедорожник закованный в металл… На переходе. Или в бочину. Не дай бог конечно.
Но над этим стоит подумать. Автомобиль и так считается средством повышенной опасности, и согласно правил и закона, водитель всегда меньше прав. И все это еще заковать в металл? Ну ок…

Потом идет стопятьсот более мелких плюсов силовика. Можно упереться в дерево на склоне и запарковаться (хотя зачем? Спать тоже на склоне будете?), можно привязать к нему хайджек (чтоб его скрутили или он прилетел куда нить), можно лебедить машину (это хоть как то похоже на правду, хотя это можно делать и без силовика), можно в него поставить доп свет, ну и так еще немного…

Конечно, это личное дело каждого решить, нужен ему силовой бампер или нет. Нет ничего плохого как в присутсвии его, так и в отсутствии.

Все зависит от задач, которые вы ставите перед собой и своей машиной. Куда вы собираетесь на ней ехать. Горы, костромские леса, степи, пустыни? Экспедиция? Что такое для вас экспедиция? Съездить в лес? Или все таки это трофи? Важен ли вам вес, защита? Или все таки разум возьмет верх? Я знаю достаточное количество машин, которые ездят по лесам и горам, включая Чухлому, и совершенно спокойно делают это без силового бампера. Я уже не говорю про серьезные путешествия. Да что там путешествия…
Даже орги Чухломы говорят, что не нужен он, можно и без него. Да и лес не рекомендют валить. (это специально для Svaro я написал).

А уж что говорить про Азию… Европу… Да куда он нужен? Может кто-нибудь реальное обоснование привести, кроме того, что машина круче выглядит, и писька как будто толще становиться?
Все крупные экспедиции были сделаны без силовиков. Ни разу не было в них хоть малейшей потребности. Все давно уже ездят без силовиков. Ну, те кто ездят.

Вот такие мысли. Откуда родились? Да тут говорят, что экспедиционник не может быть без силовика…

_________________
В эфире Желтый Бегемот..
Изображение
"не надо воспринимать чужое мнение, как свое личное оскорбление" <AlekseyKlimov>


Чт сен 03, 2015 10:00 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт авг 22, 2014 8:46 am
Сообщения: 17
Откуда: Питер
Ну лично я своим силовиком доволен, выкидывать не собираюсь. Для себя плюсы вывел такие.
Первое, нет никакого гемороя с лебедкой - площадка вместе с силовиком, однако все по уму, лебедка легко снимается и ставится отдельно. Т.е. если что, с задачами демонтажа/монтажа справится один человек.
Второе - возможность ходить по бамперу вокруг капота :). Не, честно, мне очень удобно проверять масло стоя одной ногой на колесе, другой на углу бампера.
Третье - мой экипаж уже не согласный отказываться от такого шикарного перекусочного столика :)
Четвертое - в горах пару раз стаскивало мордой в камень. Сток не выдержал бы точно.
Пятое - живые деревья не давил, однако не раз ехал по заросшей подлеском дороге и на сток больно смотреть после этого.
Шестое - также приходилось упираться мордом в дерево, дабы оно было якорем при лебежении товарища.
Седьмое - а мне он эстетически больше нравится! :)

По поводу опастности для пешеходов... Ну давайте вообще ездить не будем. 2+ тонны на скорости более 40км/ч гарантированно оставят инвалидом без разницы, какой там бампер стоит.

_________________
Меняносец: Мурзик 2009г.р., ГБО 4+, лифт +5, передний силовик OJ, лебедка EW, свет "ПроСвет".
Бортовой номер: 742


Пт сен 04, 2015 9:23 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 04, 2014 6:22 pm
Сообщения: 49
Откуда: Архангельск
Возможность ходить по бамперу - это да, вещь! Даже представить себе не могу уже свой уазик без заднего силовика! Очень часто приходится вставать на него, чтобы закинуть что-то на багажник крыши - запаску, канистру, ещё что-то. Не всегда удобно на колесо сбоку вставать. Пару раз подвозил на нём за городом, когда в салоне места не оставалось. Когда надо что-то затащить в машину тяжёлое в одиночку весом под 50 - 150 кг - ложишь доски на силовик и по ним лебёдкой в салон затягиваешь или закатываешь. Запаску на крышу кинуть - сначала в силовик её упираешь, затем на крышу закидываешь. Стол опять-же просто идеальный! Деревья не валил, но твёрдый снег расчищать часто им приходилось. Когда машина села на мосты - только под него и можно зимой домкрат подсунуть. Очень хочется и передний силовой поставить, но всё же склоняюсь к изделию из стекловолокна - старый бампер стоковый уже скоро развалится от постоянных вытаскиваний из сугробов.

_________________
Суть туризма: взять побольше, уйти подальше, и там всё съесть!


Вс янв 29, 2017 6:17 pm
Профиль
Член клуба "Уаз Патриот Архангельск"
Член клуба "Уаз Патриот Архангельск"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 30, 2014 10:41 am
Сообщения: 356
Как я посмотрю, Патриот почти весь можно стеклопластиковым сделать: https://www.drive2.ru/o/b/2194974


Пн янв 30, 2017 11:46 am
Профиль
Член клуба "Уаз Патриот Архангельск"
Член клуба "Уаз Патриот Архангельск"

Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 8:11 am
Сообщения: 193
Volchara писал(а):
Как я посмотрю, Патриот почти весь можно стеклопластиковым сделать: https://www.drive2.ru/o/b/2194974

на дроме есть человек который восстанавливает Патриота перевертыша, все детали заменяет на стеклопластик, свое рукоблудие он подробно описывает


Пн янв 30, 2017 1:46 pm
Профиль
Член клуба "Уаз Патриот Архангельск"
Член клуба "Уаз Патриот Архангельск"

Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 8:11 am
Сообщения: 193
https://www.drive2.ru/r/uaz/460580199268876657/logbook/


Вт янв 31, 2017 1:58 pm
Профиль
Член клуба "Уаз Патриот Архангельск"
Член клуба "Уаз Патриот Архангельск"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 30, 2014 10:41 am
Сообщения: 356
demonn писал(а):
https://www.drive2.ru/r/uaz/460580199268876657/logbook/


Особенно понравилось это:
"— Купите новый УАЗ Патриот и вы сэкономите на утилизационном сборе по всему миру, так как от наших машин ничего не остается.
— Создавая УАЗ Патриот мы позаботились об экологии нашей страны. Для нового УАЗа не потребуются огромные свалки он самосгнивает уже в процессе эксплуатации.
— Мы не применяем продукцию химических предприятий, производящих лаки и грунты, загрязняющих окружающую среду, только чистое железо, без вредных примесей."
https://www.drive2.ru/l/460885313745585106/


Вт янв 31, 2017 4:43 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 7 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB