Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт ноя 27, 2020 10:34 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
 Немодный издал книжку! 
Автор Сообщение
Site Admin

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 10:56 pm
Сообщения: 349
Хочу немножко порекламировать человека, с которым, благодаря клубу Off-Road29 сдружился и, бок-о-бок с которым проехал уже не один десяток тысяч километров - Лёню Немодного.

На днях был выпущен тираж книги "Джиперские байки", написанной Лёней. Насколько я понимаю - это компиляция его заметок, написанных в разное время и в разных частях интернета. Чтоб, не создавать неоправданных ожиданий - часть историй(а возможно, даже, и все), если жалко денег, можно прочитать у Лёни на сайте.

На следующей неделе я буду в Москве и, помимо прочего, буду забирать у Лёни несколько книжек для себя и своих друзей и знакомых. Если кто-то хочет экземпляр себе - сообщайте, я привезу.

Цена одной книжки - 500 рублей. Деньги можно Лёне напрямую, а можно через меня.

Изображение

Список желающих:

  • Leon - 2 шт.

_________________
+792I24l74Об
http://arcus29.ru - видеонаблюдение в Архангельске и области


Пн дек 10, 2018 11:43 pm
Профиль WWW
Член клуба "Уаз Патриот Архангельск"
Член клуба "Уаз Патриот Архангельск"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 6:27 pm
Сообщения: 1143
С удовольствием почитаю. Экземплярчик,можно 2.

_________________
В эфире Росомаха...


Вт дек 11, 2018 11:22 am
Профиль
Site Admin

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 10:56 pm
Сообщения: 349
Leon писал(а):
С удовольствием почитаю. Экземплярчик,можно 2.

Добавил вас в список!

_________________
+792I24l74Об
http://arcus29.ru - видеонаблюдение в Архангельске и области


Вт дек 11, 2018 12:02 pm
Профиль WWW
Site Admin

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 10:56 pm
Сообщения: 349
Я дома. Книжки у меня. Можете забирать 8)

_________________
+792I24l74Об
http://arcus29.ru - видеонаблюдение в Архангельске и области


Пн дек 24, 2018 3:44 pm
Профиль WWW
Член клуба "Уаз Патриот Архангельск"
Член клуба "Уаз Патриот Архангельск"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 6:27 pm
Сообщения: 1143
Начинаем штудировать книгу! Для начала изучим оглавление.

Изображение

Изображение

_________________
В эфире Росомаха...


Вс дек 30, 2018 12:18 pm
Профиль
Член клуба "Уаз Патриот Архангельск"
Член клуба "Уаз Патриот Архангельск"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 6:27 pm
Сообщения: 1143
Занимательные истории,поучительные рассказы,богатейший опыт внедорожных путешествий - все это найдет любознательный читатель в сборнике "Джиперские байки". Автор не утверждает истину в последней инстанции,предоставляет читателю право,на свое видение ситуации. Опытный путешественник найдет много схожих сюжетов из своей практики.

Есть темы и на наболевшие вопросы. Приведу пример "Случай с техинспектором" стр. 263. Ниже текст полностью.

Цитата:
Майор Автодоев пришёл в себя и открыл глаза. Его взору предстала пасторальная картина из лесной лужайки, раскладного стола сервированного выпивкой и закуской, и сидящих вокруг него мужиков. Те хранили молчание и пристально смотрели на майора при этом их взгляды не сулили ничего хорошего.
- А это я где, а? – нарушил молчание майор.
- В лесу, где ж еще, - прояснил диспозицию один из мужиков, тот что сидел ближе всех - неужели не помните?
- Что не помню? - недоумевал инспектор.
- Ну как же, вы на дороге меня остановили, сказали, что мой УАЗик не соответствует требованиям тех. регламента, мол, колёса большие, лебедка, бампер не тот. Сказали, чтобы всё устранил в недельный срок и начали писать постановление о запрете к эксплуатации. Помните?
- Да-да, что-то припоминаю. Было дело. А здесь я как очутился?
- Так вам внезапно стало плохо, вы потеряли сознание. Я понял, что это скорее всего от автомобильных выхлопов, надышались за целый день, вот и отвёз вас в лес, чтобы вы пришли в себя.
- Понятно. – Майор потрогал нижнюю челюсть, та сильно опухла и к ней было больно прикасаться. – А что это у меня с лицом?
- Так при падении ударились о бордюрный камень.
- Знаете что, по-моему вы меня просто похитили. Это вам с рук не сойдёт! – Майор поднялся со стула, на котором сидел, - сейчас я уйду, но сначала перепишу номера машин, а завтра на всех вас будет заведено уголовное дело.
Мужики восприняли новую информацию безропотно и молчаливо, лишь один из них, самый здоровый взял топор и молча пошёл на майора. Тот замер и перед внутренним взором понеслась череда картинок, вот маленький Вася Автодоев идёт в садик, поступает в среднюю специальную школу милиции при МВД, стоит с жезлом на дороге, первый злостный нарушитель, покупка дорогого телефона… Но мужик с топором прошел мимо и принялся рубить дрова, череда картинок прервалась.
- Ладно, на первый раз прощаю, - чуть дрогнувшим голосом изрек майор. – Я просто уйду. Так, а куда идти-то?
- Да вы сядьте, перекусите, выпейте. Дорога впереди долгая. Заодно и поговорим немного. – Миролюбиво предложил тот самый мужик, который начал диалог. – И давайте уже познакомимся, меня Сергей зовут.
- Начальник отдела технадзора Автодоев Василий Степанович.
- Ну вот и славно, садись Вася, давай я тебе водки начислю. Из бутылки весело забулькало в пластиковый стакан. – Ты выпей успокойся немного, нам поговорить надо.
- Некогда мне тут разговоры разговаривать. У меня работа. В какую сторону город?
- Вон в ту. Только пешком далековато будет, тут верст сто с гаком.
- Тогда отвезите меня обратно!
- Это можно, но чуть позже. А пока скажи мне, пожалуйста, это кто же у вас там придумал, что надо владельцев внедорожников подоить? Или совсем бюджет области по швам трещит и на нас последняя надежда?
- Что значит подоить? - Автодоев даже немного обиделся. – Есть закон, он один для всех. В нем сказано, что переделки в машине надо регистрировать.
- А что эта регистрация меняет? Или если за установку силового бампера и лифта подвески заплатить денег, то они сразу становятся разрешенными? Что за глупость?
- Никакая не глупость! Мало ли чего вы там напеределываете, надо испытания провести, узнать можно ли машину дальше эксплуатировать в таком виде на дорогах общего пользования.
- А вы чего испытания проводите?
- Мы нет, этим занимается НАМИ.
- А, так они, значит, мою машину испытывать будут?
- Нет, они тоже не будут, просто денег возьмут и штамп поставят, что всё хорошо. А потом в ГАИ надо изменения в ПТС и СТС внести, только это тоже бесплатно никто делать не будет… - майор замолчал, поняв что сказал бестактность, и дабы как-то замять неловкость выпил из пластмассового стаканчика. Тот оказался налитым до краев, но инспектор был человеком подготовленным.
- Значит, я должен заплатить денег, чтобы и дальше эксплуатировать свой автомобиль в том виде, в котором он у меня уже десять лет? Я правильно понимаю? – Сергей, снова налил из бутылки в стакан стоящий перед майором.
- Неа, не правильно, - ответил повеселевший майор и ловко запрокинул в себя второй стакан. – Ух, хорошо пошла! Так вот, сначала машину надо привести в первоначальное состояние, вернуть на место штатные бампера, подвеску, снять лебедку и багажник. Потом получить у нас направление в НАМИ, на те переделки, которые планируется сделать, заплатить денег, получить разрешение, затем произвести доработки, ну а уже потом к нам, на согласование.
- Толково придумано, - подал голос один из мужиков, - то есть если я сначала на лебедку накопил, потом через год на колёса, потом на багажник, это мне каждый раз сначала к вам, потом в НАМИ, потом снова к вам?
- Угу, всё правильно. – Майор вопросительно посмотрел на Сергея и тот снова наполнил стакан.
- А подготовленную машину, значит, официально никак нельзя оформить?
- Нельзя, - весело согласился майор, поставив на стол пустой стакан. – Потому что по закону… Не, ну так-то можно что-нибудь придумать. Ты зайди на недельке, договоримся. – Автодоев заговорчески подмигнул Сергею.
- Подожди, Василий, к этому вопросу мы еще вернемся. Ты мне вот что скажи, а что мешает ГИБДД вместе с НАМИ подготовить список разрешенных модификаций и просто вносить такие изменения в ПТС и СТС без приведения машины в сток и езды по инстанциям? Ведь все эти лебедки, шноркели и подвески уже были сертифицированны в России и продаются совершенно легально.
- Вот ты придумал тоже. Глупость какая! Так же никто денег не заработает. – Увидев ироничную улыбку на лице Сергея, майор сам наполнил стакан и поднявшись на плохо слушающихся ногах громко провозгласил, - Тост! Вот вы нас не любите, а между прочим зря, мы тоже не просто так, потому что порядок должен быть! – Автодоев жадно глотнул из стакана, подавился, долго кашлял, затем рухнул в кресло, где обмяк и немедленно захрапел.
Мужики еще некоторое время посидели молча, потом пошли к своим машинам, достали инструменты и взялись за УАЗик Сергея.

Когда Автодоев проснулся уже расцвело. Столы исчезли, компания тоже. Перед майором стоял один лишь Сергей.
- Доброе утро, инспектор, как почивалось?
- Хорошо, спасибо. Я вчера кажется немного того…
- Да не, всё нормально. С кем не бывает. Мы тут пока вы спали, с мужиками мой УАЗик обратно в сток привели, лебедку сняли, шноркель тоже, вместо «богерров» Я-245 поставили. Боди-лифт убрали. Так что машина полный стандарт. Правда, как она отсюда выезжать будет, я ума не приложу, тут же сначала по болоту километров пять, потом по колеям лесовозным заброшенным еще тридцать, а потом километров семьдесят проселком до асфальта.
- Так может зря тогда колёса-то сняли? – майором овладели неприятные предчувствия.
- Да не зря. Всё правильно вы вчера говорили - закон есть закон. В общем, ключи в зажигании, техпаспорт и страховка в бардачке, это если вы их сами у себя решите проверить. Баки полные. Удачной дороги и до встречи в городе.
- А вы?
- А я с ребятами доеду.
- А я?
- А вы пока едете подумайте о том, что можно сделать для упрощения процедуры регистрации изменений. Благо, времени на размышления у вас будет предостаточно.
- Так как же я… Вы что! Не смейте бросать меня здесь одного!
- Ну почему же одного? Тут километрах в двадцати, два ваших коллеги из соседнего района, третий день свежим воздухом дышат на стандартной «Ниве». Так что может и пересечетесь.
Сергей улыбнулся инспектору и, махнув на прощание рукой, пошел к подготовленному УАЗу, ожидающему его на краю поляны.


© оригинал здесь

_________________
В эфире Росомаха...


Сб янв 05, 2019 1:53 pm
Профиль
Site Admin

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 10:56 pm
Сообщения: 349
Взял на себя смелость добавить ссылку на оригинальный рассказ.

_________________
+792I24l74Об
http://arcus29.ru - видеонаблюдение в Архангельске и области


Сб янв 05, 2019 4:43 pm
Профиль WWW
Член клуба "Уаз Патриот Архангельск"
Член клуба "Уаз Патриот Архангельск"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 6:27 pm
Сообщения: 1143
Некоторые статьи,с благословения автора,уже опубликованы на форуме: см. Хай-джек.Байки из гаража стр.2.

В процессе обсуждения,многих заинтересовала тема "Жизнь и смерть внедорожных клубов"
Приводим текст от первоисточника.

Цитата:
Жизнь и смерть внедорожных клубов
Принято считать, что любое субкультурное сообщество, будь то внедорожный клуб или общество любителей гребли, существует около трех лет, после чего оно распадается или видоизменяется.

текст: Леня НЕМОДНЫЙ

ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ ВНЕДОРОЖНЫХ КЛУБОВ.
Как долго могут существовать сообщества джиперов?

Вечер после гонки. Поляна базового лагеря. Повсюду одна и та же картина — скучковавшись, стоят машины, а вокруг костров (мангалов) на раскладных стульях сидят группы людей. На походных столиках разложена еда и посуда, расставлены бутылки и небольшие чайники. Джиперы едят, пьют, балагурят. Если подойти к такой компании и сказать, что вместе они будут еще от силы год-два, то конструктивная беседа не получится — скорее всего вас просто пошлют. Вполне возможно, вам ничего не скажут, а дадут в глаз — все зависит от темперамента собравшихся и количества выпитого.

Тем не менее в большинстве случаев сказанное окажется правдой. Давайте вместе пройдем путь от создания и расцвета внедорожного клуба до его заката. Надеюсь, знание общих тенденций поможет вам обойти те самые пресловутые грабли и сохранить свой коллектив в том виде, в котором он существует сейчас.

Рождение клуба

Группа энтузиастов внедорожного отдыха собирается вместе и решает создать свой клуб. По выходным они катаются по окрестностям, в отпуск отправляются в дальние поездки. Члены клуба постепенно совершенствуют свои автомобили, начинают выбираться на соревнования, общаются на форуме в интернете, выкладывают фото и видеоотчеты — жизнь бьет ключом. Чувство восторга, испытываемое от езды по бездорожью в компании единомышленников, способствует общему развитию. Эти люди проводят в коллективе все больше времени. Поездок по выходным уже недостаточно, они приглашают друг друга в гости по будням, организуют совместные проекты, устраиваются на работу к соклубникам и нередко находят свою любовь в соседней машине. Клуб из способа развлечь себя в свободное время превращается в стиль и философию жизни. Как известно, охота пуще неволи. Когда группа активных людей, не жалея сил и времени, действует сообща, то нет ничего удивительного в том, что:

клуб набирает обороты;
мероприятия проводятся чуть ли не каждые выходные, новички идут непрерывным потоком, в коллективе появляются собственный устав и правила поведения;
появляется свой автосервис по подготовке внедорожников и/или магазин оборудования;
актив клуба из когорты друзей превращается в менеджеров, которые управляют крупным общественнокоммерческим образованием;
собственная спортивная команда с успехом выступает на внедорожных соревнованиях, занимая призовые места и повышая престиж организации;
дальние экспедиции становятся все сложнее и интереснее, отчеты о них на страницах журналов и в интернетресурсах читает большое количество людей, что также привлекает в коллектив все новых и новых обладателей внедорожников.
А что же происходит дальше? В общем-то, ничего внезапного — скандала или тихой ссоры, кладущей первый камень в стену, со временем разделяющую клуб, или грандиозной драки ветеранов и новичков. Просто клуб, дойдя в своем развитии до высшей точки единения, постепенно начинает расслаиваться.

Раскол

Почему это происходит? Да потому, что в большом коллективе уже не все абсолютные единомышленники.

Одни с головой ушли в спорт, их машины после многократных переделок и перестроек превратились в спортивные болиды, для которых уже не существует непроходимого бездорожья, а есть лишь участки, где можно пройти ходом и где нужно «разматываться». На выезды по выходным они перестают приезжать, так как, во-первых, плотный график соревнований не позволяет, а во-вторых, среди новичков на стандартных машинах им попросту скучно.

Другие полностью посвятили себя экспедициям, создав некий клуб в клубе. Они с удовольствием выкладывают отчеты о своих путешествиях на форуме, но с собой в поездки никого не берут, потому что экстремальные путешествия не терпят дилетантов, да и небольшой притертой и самодостаточной экспедиционной бригаде не нужны новые люди.

Те же, кто по-прежнему продолжает выезжать по субботам, понимают, что коллектив, в котором они начинали ездить, исчез. Одни теперь спортс мены, другие — путешественники, у третьих родились дети или просто изменились интересы, и они ушли из офф-роуда. Вокруг — новые лица. Старики все больше говорят о клубе в прошедшем времени, постепенно перестают приезжать на его мероприятия и начинают устраивать свои собственные. Потом создают свой сайт и отделяются, но путь развития родного клуба повторяют редко — уже нет ни сил, ни желания организовывать выезды. Такой коллектив, как тлеющий костер, может существовать долгое время, но он не в состоянии ни обогреть собравшихся, ни привлечь других. А в старом клубе тем временем полностью меняется состав, на место ушедших приходят новички, которые так же, как и их предшественники, горят желанием внести свою лепту в развитие организации.

А что дальше?

А дальше все зависит от актива клуба. Если у его членов хватит сил пережить уход старых друзей и смириться с тем, что клуб снова один из многих, и эпитеты «самый массовый», «самый активный» и т.п. больше никак не связаны с его именем, если не прекратятся проведение клубных мероприятий, поддержка интернет-ресурса и клубное общение, то он продолжит существовать. Но все же это будет уже другой клуб. Может, он станет лучше, а может, хуже или, что скорее всего, останется примерно таким же, как был, но все же иным. Клуб из юного, порывистого и активного станет зрелым и рассудительным. Но, как бы ни случилось, люди, которые стояли у истоков, рано или поздно уйдут, и сохранит ли клуб свою атмосферу, будет зависеть от того, насколько высок авторитет лидера. Если же он уходит, то на коллективе смело можно ставить крест, потому что преемник, каким бы он ни был замечательным, будет иметь свой собственный взгляд на дальнейшее развитие клуба, а значит, рано или поздно изменится и формат, то есть, по сути, старый клуб перестанет существовать и появится новый. Ну и совсем тупиковый путь, когда после ухода лидера его место занимает некий совет старейшин. Довольно быстро его члены перессорятся и гордо разойдутся в разные стороны, уводя за собой по горстке единомышленников. В таком случае единый внедорожный коллектив превратится в несколько групп, которые нельзя назвать клубами. Эти группы, не жалея сил, еще некоторое время будут обливать друг друга помоями, пока не исчезнут окончательно.

Картина получилась мрачная. Неужели замечательному внедорожному клубу, с которым вы собираетесь идти по жизни, этой самой жизни осталось год-другой?! Что же сделать, чтобы изменить унылую статистику? Делать как раз ничего не надо. Лучше не ссориться с друзьями, не противопоставлять себя коллективу, не смотреть на новичков свысока и не говорить, что из-за этих новых лиц клуб уже не тот («лучше кататься своим небольшим коллективом, чем передавать знания новичкам и прививать им клубные правила и традиции»), не думать, что вы переросли этот коллектив («пора задуматься о создании собственного, в котором все будет гораздо лучше и правильнее»). Кроме того, если вы найдете правильные слова и объясните все это товарищам, то ваш клуб не распадется и со временем станет заслуженным и известным. Тогда вы сможете с гордостью говорить о нем в настоящем времени, а не вспоминать с грустью, глядя на веселые компании, сидящие на раскладных стульях у своих костров.

_________________
В эфире Росомаха...


Ср янв 09, 2019 10:44 pm
Профиль
Член клуба "Уаз Патриот Архангельск"
Член клуба "Уаз Патриот Архангельск"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 04, 2014 1:59 pm
Сообщения: 80
Откуда: Мирный Арх. обл.
Хорошие слова. В корень зрит. Согласен, кратко и лаконично.

_________________
Изображение

Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО


Ср янв 09, 2019 10:48 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 9 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB