Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт окт 21, 2021 12:13 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
 ГЦС от ВАЗ на УАЗ патриот - мягкое сцепление. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 6:54 pm
Сообщения: 63
Откуда: Архангельск
Педаль сцепления была тугая, схватывала вконце, когда почти отпускаю педаль. Думал, что это уже умерло сцепление у меня. Жидкость тормозную менял, прокачивал. Но из под штока цилиндра были видны небольшие подтеки ( в салоне под педалью). Поэтому решил заменить гцс. Родной новый гцс ставить не хотелось, хотелось "тюнинга". Долго читал про замену нашего родного главного цилиндра сцепления на вазовский (от 7-ки), информация в инете:
https://www.drive2.ru/l/950717/
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=32947
Фотки по ссылкам есть, сам не делал во время работы. Хочу сказать только, что в тех инструкциях много всего лишнего для меня, как оказалось.
Купил гцс производства АВТОВАЗ г. Тольятти за 640 рублей вроде бы. Два болта, две гайки-шайбы. Купил штуцер переходной, который не подошёл: в гцс вкручивался, а в штуцер на медной трубке,который родной- нет. В итоге сбегал в магазин, купил трубку гцс вазовскую, разрезал, снял родной для этого гцс штуцер. Отпилил завальцованный кончик медной трубки на авто, снял старый штуцер,надел новый, развальцевал гвоздём!!! :shock: Ничего не течёт!
Переходников никаких не делал. Отверстия не совпадают всего на 5 мм, то есть можно разовалить отверстия в кузове на 2.5 мм каждое, либо на самом цилиндре. Я вставил сверло в шуруповерт и разовалил чуток отверстия в гцс и немножко нижнее отверстие под педалью и гцс вошел в своё место.
Шток взял от родного гцс, сточил юбочку на нем, и вставил в цилиндр после того, как прикрутил его. Никаких шайб в цилиндр не вставлял! Шток не вылетает из цилиндра 100% наоборот, я его ещё максимально укоротил путём завинчивания до конца контрогайки и вилки штока. Зачем я это сделал: при старой длине штока при полном нажатии на педаль поршень уже упирался в стенку цилиндра, слышен стук, а до пола педали ещё около сантиметра. Я думаю так не должно быть. Пусть нижнее положение педали ограничивает пол , а не поршень. Верхнее положение педали осталось прежним вровень со всеми , точно не уверен, но по-моему по-другому и не сделать, там ограничитель какой то есть... В общем при полностью отпущеной педали, шток никуда из цилиндра не вылетает, наоборот, если отсоединить вилку от педали,то под воздействием пружины поршень со штоком выйдут еще около сантиметра. То есть, при отпущенной педали шток вставлен в поршень и вместе они входят в цилиндр на сантиметр подпружиненно, без люфтов. Я конечно это все по-памяти говорю, измерений точных не проводил, некогда было.
Естественно, прилепил бачек посредством обычного шланга d6 и шомутиков. Бачок пока никак не закреплён, запихал куда-то рядом с трапецией дворников.
Долго прокачивал сцепление в одинокого, и в итоге победил! Педаль стала мягкой, как на моем бывшем акценте! На Логане тоже бывшем - туже! Сцепление схватывает в середине хода педали, как надо! Передачи переключаются, нет никакого недовыжима. Но у меня сцепление старое, не меняли ещё, не знаю, как с новым толстым диском сцепления будет, хватит ли хода поршня рабочего цилинда.
По поводу развальцовки медной трубки сцепления гвоздём - конечно так делать нельзя, надо купить набор для развальцовки за пару тысяч руб. Но мне было интересно попробовать, я взял гвоздь d6 мм, зажал в шуруповерт, включил болгарку, шуруповерт, и сделал идеально гладенький конус из гвоздя. С помощью шурика и развальцовывал, незнаю,может повезло, но получилось. В итоге переходных штуцеров мне не понадобилось, только трубка гцс ваз со штуцерами за 40 рублей.
Если что непонятно написал- объясню подробнее.
Сцепление теперь на очереди менять: выжимной свистит немножко. Буду морально и технически готовиться.

_________________
Изображение


Ср янв 27, 2016 11:26 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 6:54 pm
Сообщения: 63
Откуда: Архангельск
Обновление темы.
Итак, сегодня катался целый день, спешу поделиться ощущениями от своего тюнинга сцепления.
Из машины вылезать не хочется, хочется ехать, переключать передачи, останавливаться, трогаться, разгоняться, тормозить двигателем... Без преувеличений могу сказать, что сцепление для меня стало идеальным.
Раньше я мог трогаться с оборотами не менее 1500-2000, либо в самый неподходящий момент, например на перекрестке под светофором я мог заглохнуть. Потихоньку тронуться проехать метр и остановиться в моем случае выглядело - газанул, проехал метр, затормозил.
Сейчас машина трогается без газа, если очень медленно отпускать сцепление. Даже на второй передаче. С оборотами около 1000 плавно трогаюсь и не глохну, не трясусь.
Проверил пробуксовывает ли сцепление - "двигал" сугробы на первой пониженной, трогался с 3 и 4 передач, машина, как положена дергается и глохнет, то есть пробуксовки нет!
Передачи переключаются очень быстро и легко - сцепление не надо давить до самого пола, оно выключается не доходя до пола и включается уже в середине. Короче - как надо.
Почему то не свистит сегодня выжимной, может из-за потепления. Буду наблюдать за ним.
Вот так товарищи, казалось бы было мертвое сцепление, а оказывается не тот ГЦС был, хоть и работал. А сцепление - идеальное! Пока что.
Кому интересно "потрогать" мягкую сцепу - пишите в личку, встретимся и покажу по возможности.

_________________
Изображение


Чт янв 28, 2016 6:04 pm
Профиль WWW
Член клуба "Уаз Патриот Архангельск"
Член клуба "Уаз Патриот Архангельск"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 6:27 pm
Сообщения: 1143
Труд,весьма достойный уважения. На моей машине проблем с сцеплением пока нет. Работает вполне нормально. Видимо много зависит от состояния ГСЦ,т.к. встречал тугое сцепление и на УАЗ и на ВАЗ.

_________________
В эфире Росомаха...


Чт янв 28, 2016 10:10 pm
Профиль
Член клуба "Уаз Патриот Архангельск"
Член клуба "Уаз Патриот Архангельск"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 7:40 am
Сообщения: 1261
Откуда: Клуб "УАЗ Патриот Архангельск"
Leon писал(а):
Труд,весьма достойный уважения. На моей машине проблем с сцеплением пока нет. Работает вполне нормально. Видимо много зависит от состояния ГСЦ,т.к. встречал тугое сцепление и на УАЗ и на ВАЗ.

У тебя как раз имеются проблемы со сцеплением)) Но пока терпимые.

_________________
В эфире Желтый Бегемот..
Изображение
"не надо воспринимать чужое мнение, как свое личное оскорбление" <AlekseyKlimov>


Чт янв 28, 2016 10:51 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 6:54 pm
Сообщения: 63
Откуда: Архангельск
Я раньше скептически относился к возможной неисправности гцс. Ведь ни на одной своей машине не менял!
А теперь в голове прояснилось: ведь почему может стать тугой педаль сцепления после определенного пробега? Либо лепестки корзины "усилились" и стали жестче, что маловероятно; либо гидравлика - цилиндры, трубки (тоже могут забиться, или замяться); либо педальный узел.
Гцс стоит меньше тысячи, делается делетантом на улице у гаража, тогда как сцепление менять - дорого и хлопотно. Начинать нужно с наименее затратных вариантов устранения промблемм.

_________________
Изображение


Чт янв 28, 2016 11:08 pm
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 5 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB