Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт окт 29, 2020 7:46 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
 409.04 троит при прогреве. 
Автор Сообщение
Член клуба "Уаз Патриот Архангельск"
Член клуба "Уаз Патриот Архангельск"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 04, 2014 1:59 pm
Сообщения: 80
Откуда: Мирный Арх. обл.
Доброго времени суток!
Может, кто поможет хорошим советом, куда «копать». Двигатель ЗМЗ-409.04 троит на холодную. А теперь по порядку как все происходит.
Предупрежу, что стоит заводской газ, пробег 160 тыс., в основном на газу. Но все что касается запуска и нижеописанного происходит на бензине. Только если машина остыла ниже 10 градусов. Запускаешь двигатель, начинает работать на повышенных оборотах. Все нормально. При достижении температуры 25 градусов бортовой компьютер выдает сообщение «двигатель прогрет» и обороты падают. В это время движок начинает лихорадить и чек двигателя начинает мигать. Так продолжается около минуты, потом чек начинает гореть постоянно, лихорадит движок вроде меньше (видимо электроника отключает цилиндр). БК выдает всегда одну и ту же ошибку - «пропуски зажигания ц.2». Через минуту можно просто при помощи БК скинуть ошибку, двигатель начинает работать ровно и ехать куда надо. Так происходит если ничего не предпринимать.
Если в процессе прогрева «погазовать», или «потарахтев» пару минут не спеша поехать ошибок не будет.
Что было предпринято.
1. Проверены свечи, все нормально, поменяны местами. Эффект нулевой.
2. Проверены катушки зажигания, все нормально, поменяны местами. Эффект нулевой.
3. Проверено давление топлива, форсунки, все нормально, тоже поменяны местами. Эффект нулевой.
Далее дорога в сервис, (сразу уточню у нас их немного…). На горячем движке подключили диагностический комп, все нормально, замечаний нет. Поэтому договорились оставить на ночь, для проверки на холодную.
После проверки выдали мне распечатку, что единственная выявленная проблема это пониженная компрессия 4 (около 79-88 ед) и 2 (около 77 ед) цилиндра. Типа при прогреве и изменении состава смеси это и вылезает в пропуски зажигания 2 цилиндра. Предложили сначала проверить (заменить) гидрокомпенсаторы (негерметичность закрытия выпускных клапанов), если не поможет, то уже разбираться с клапанами.
Но прежде чем начинать разбирать двигатель, пообщавшись с мастерами из различных сервисов, закрались сомнения… (На горячем все хорошо, на холодном нет… Гулящая компрессия).
Кто сталкивался с таким и емеет, что подсказать?

Изображение

_________________
Изображение

Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО


Ср мар 11, 2020 2:08 pm
Профиль
Член клуба "Уаз Патриот Архангельск"
Член клуба "Уаз Патриот Архангельск"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 04, 2014 1:59 pm
Сообщения: 80
Откуда: Мирный Арх. обл.
Результаты замера компрессии.
1 цилиндр - 10.2
2 цилиндр - 9.5
3 цилиндр - 10.0
4 цилиндр - 10.0
2 цилиндр после масла показал 12.0
Думаю показатели не критичны, сколоняюсь к перепрошивке мозгов....

_________________
Изображение

Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО


Вт мар 17, 2020 4:23 pm
Профиль
Член клуба "Уаз Патриот Архангельск"
Член клуба "Уаз Патриот Архангельск"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 6:27 pm
Сообщения: 1143
Такое впечатление,что температура прогрева двигателя 25 градусов низковата, в результате рано обедняется смесь.

_________________
В эфире Росомаха...


Ср мар 18, 2020 9:01 pm
Профиль
Член клуба "Уаз Патриот Архангельск"
Член клуба "Уаз Патриот Архангельск"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 04, 2014 1:59 pm
Сообщения: 80
Откуда: Мирный Арх. обл.
Для тех, кто ждал окончания и результата, в чем же была проблема.
После недели эксплуатации ошибки стали постоянными, и на горячую в том числе. Электроника вырубала цилиндры (чаще второй) но и другие тоже. Было принято решение капиталиться.
При продувке двигателя компрессором с дымком, выявилось, что прохудился шланчик во впускной коллектор (см. фото)
Изображение
, и со временем его подсос видимо прогрессировал. Когда проблему устранили, ошибки выскакивать перестали.
Но так как было назвался груздем полезай, было решено разбирать.
Заменены кольца поршней на штатные, вкладыши коленвала, притерты клапана, заменены прокладки, масло и фильтр. Движок работает ровно, компрессия (сразу после замены, пока не обкатался – не притерся) 12. Как то так…
Отдельная эпопея была с покупкой запчастей при режиме самоизоляции. Спасибо магазинам, на телефоны отвечают и товар дают. Правда за наличку.

_________________
Изображение

Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО


Вс апр 05, 2020 5:59 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 4 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB